tommy_mor (tommy_mor) wrote,
tommy_mor
tommy_mor

Травелог

После непростой дороги и вечерней прогулки с парой маленьких коронит (это пиво :) ), я проспал часов 11 под вентилятором и очнулся полседьмого утра. Некоторый народ еще не ложился... 35 песо за такси - и я на самом большом пляже Пуэрто Эскондидо, в цивилизации. Отели-рестораны-бунгало-кафе-и_снова_рестораны.

Надо сказать, что в тутошнем понимании ресторан зачастую представляет из себя некое подобие шалмана, только вместо тентов - сухие пальмовые листья, а так -те же пластиковые стулья, те же "эй, дружище, заходи, дарагой!". Завтрак в самом известном брекфаст-споте, El Cafecito: 45 песо за омлет, начос, картошки, бобы, соус, горячие булочки с маслом + 15 за кофе с молоком. Для перевода в рубли умножайте чуть меньше, чем на 2,5. И там отличный вайфай!

Пляж этот - Zicatela - огромен, с сильной волной - рай для серфера, которых тут как раз прилично. Купаться практически нигде там нельзя - опасно. А вот в полукилометре по песку и волнам, ближе к деревенскому портику, - пожалуйста! Утро, никого народу - замечательно, буйный волны - ваще класс. Заныр, прогулка, заныр... И сразу же таки за тридцатку на другой пляж, маленький, малоизвестный. Небольшая бухта, идеальный песок, волна несильная, вода чистая, бунгало с лежаками, свежевыжатый сок манго за 30 или апельсиновый за 40 в кафе, где девки-метисы ни слова не могут по-английски... как в кино, пэрэдайз бич. Очень боюсь обгореть! :)

Вот думаю - как скоро мне это все надоест?! Уже хочется двигаться дальше, но океан покидать пока неохота. Думаю, съезжу в соседнюю деревню, но вот как туда попасть - вопрос. Видимо, щас допью манговый фреш, окунусь, оттопаю 170 ступенек наверх с пляжа и пойду искать автовокзал.

[8 часов спустя] 1:20 езды на местном автобусе - это уже приключение. Автобус этот чисто локальный, отходит не с автовокзала, а с какой-то рандомной точки на трассе. Разъёбанный временем и мексиканскими дорогами мерседес, полный метисов и метисок, везущих тюки и вёдра с добром, дверь нараспашку и латино-ритмы на весь салон. Я уже знал, что мне надо ехать по трассе до точки под названием San Antonio, там вылезать, а оттуда -такси или collectivo, маршрутка. Самый сок - автобус останавливается по требованию, остановки не обозначены. Справа от меня - метис с двумя детьми, двумя вениками и двумя коробками. "Сеньор, скажи-ка, это чо за остановка, Святой Антонио?" - "Нет, сеньор, это Святая Елена". Так и ехал. Доехал. Вылез на трассе. До деревни - дакси, обратно -типа маршрутка.

Мексиканская деревенская маршрутка выглядит так: старый джип, в кузове лавки, над лавками тент. Все. Плюс лежачее место в клетке нед кабиной. Плюс три места стоя на подножке сзади, держась за кузов. Мне фартануло: успел занять место в кабине! :)

Белого человека тут нередко пытаются наебать. Такси тут масса, но все без счетчика. Спрашиваешь - сколько стоит, получаешь ответ, едешь. А справещливая ли цена - хз. Впрочем, все равно недорого. Больше 50-ти песо (120 руб.) за поездку верст в 10 от деревни до деревни я не платил. А вот водила маршрутки, сцукко зачарджил двадцатку за то же расстояние! Подозреваю, что проезд стоил песо 8, не больше :)

Масунте, куда я добирался на перекладных, это хиппи-стайл деревня (говорят, единственная деревня в Северной Америке, где эти комьюнити хипарей еще реально существуют) с красивым пляжем. Много иностранцев с дредами, все заботятся об окружающей среде, дуют косяки и спят в гамаках. Место симпатичное, но по духу не моё. Хиппи, я щщитаю, недалеко ушли от касты долбоёбов, траву я не курю, да и пляж у меня в 20 минутах неспешного шага от хостела не хуже.

[Вторнег] Безделие начинает надоедать. Думаю завтра же утром свалить нахуй с океана.в прекрасную колониальную Оахаку. Часов 6 езды на комфортабельном автобусе всего. Или же отсидеть тут еще одну ночь, дабы завтра в 6 утра на 4 часа уплыть на лодке в океан рыбачить и зырить дельфинов. Рано тут лодки уплывают, да... :)

А пока - лежак, пасмурно, океан в 10 метрах от ног, ананасовый фреш со льдом и чувство того, что время уходит... Не могу я больше пары дней в такой дыре находиться, пусть она стопиццот раз красива и прекрасна.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments